• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Лаборатория бизнес-коммуникаций победила в конкурсе Федеральной целевой программе "Кадры"

Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций заняла первое место в конкурсе на выполнение поисковых научно-исследовательских работ по направлению "Филологические науки и искусствоведение". Конкурс проводился в рамках Федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры". Заказчиком программы является Министерство образования и науки Российской Федерации. Подробнее

Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций заняла первое место в конкурсе на выполнение поисковых научно-исследовательских работ по направлению "Филологические науки и искусствоведение". Конкурс проводился в рамках Федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры". Заказчиком программы является Министерство образования и науки Российской Федерации. 
 
Из аннотации конкурса:
 
"Актуальность работы определяется в необходимостью изучения влияния лингвистических факторов на осуществление бизнес-коммуникаций. Речевые стратегии и тактики бизнес-коммуникаций в современном российском контексте представляют неразработанный пласт лингвистической парадигмы.
<...>
Целью данного проекта является комплексная разработка как концептуального, так и понятийного аппарата речевых бизнес-коммуникаций. Предполагается перейти от узкого и поверхностного представления о бизнес-коммуникациях как сфере лоббизма к широкой трактовке бизнес-коммуникаций, включающей весь комплекс коммуникационной модели."
 

Таким образом, проекты научно-учебной лаборатории ГУ-ВШЭ были признаны перспективными на федеральном уровне. Конкурс проходил в рамках мероприятия «Проведение научных исследований научными группами под руководством докторов наук», однако в работе лаборатории участвуют не только признанные академическим сообществом специалисты, но и студенты ГУ-ВШЭ.

 

Поздравляем коллег с получением высокой оценки профессиональной деятельности и желаем дальнейших академических успехов!