Адаптационный семинар для научно-педагогических работников НИУ ВШЭ со стажем работы менее двух лет - 2015
7 октября 2015 года в Высшей школе экономики состоялся адаптационный семинар для новых сотрудников. Семинар был организован для того, чтобы в интерактивном формате познакомить участников с особенностями организации работы в университете, рассказать о возможностях профессионального роста и ответить на важные для всех новых сотрудников вопросы.
Фотографии с семинара
Остальные фотографии можно посмотреть здесь
Проректор Мария Юдкевич познакомила участников с инструментами академического развития НИУ ВШЭ и рассказала о самых основных конкурсах: конкурсе индивидуальных исследовательских проектов, конкурсе коллективных исследовательских проектов НУГ (Учитель-Ученики), программе академических надбавок, конкурсе грантов на участие в российских и зарубежных научных мероприятиях (travel-grants), программе поддержки академической мобильности сотрудников НИУ ВШЭ из Центра в филиалы. Кроме того, участники семинара узнали о софинансировании грантов РФФИ и РГНФ, основная задача которого – поддерживать индивидуальные и коллективные исследовательские проекты. В ходе выступления были раскрыты возможности софинансирования грантов РГНФ и РФФИ со стороны Вышки, и уделено особое внимание рассказу о группах высокого профессионального потенциала - Кадровом резерве.
Презентация: Академическая карьера и инструменты академического развития НИУ ВШЭ
М М Юдкевич Академическое развитие 07 10 2015_ОА.pptx
Исполнительный директор программы "Фонд образовательных инноваций" Оксана Черненко рассказала об инструментах поддержки преподавательских инициатив, возможности сотрудников участвовать в конкурсах, направленных на совершенствование образовательного процесса в университете – внедрении инновационных методов обучения, создании новых учебных курсов и программ, оригинальных образовательных продуктов.
Презентация: Программа «Фонд образовательных инноваций» как инструмент поддержки преподавательских инициатив
ФОИ_Черненко_7октября2015 new.ppt
И.о. директора ЦПК Михаил Рожков раскрыл новым сотрудникам возможности Центра повышения квалификации. В настоящее время ЦПК проводит не только краткосрочные курсы повышения квалификации по общим и специальным компетенциям, но и поддерживает заявки на индивидуальные стажировки, а также обучение по программам PhD в ведущих зарубежных университетах.
Сайт Центра повышения квалификации http://www.hse.ru/cpk/
И.о. начальника Управления персонала Марина Дыбцына рассказала об особенностях найма научно-педагогических работников и о сервисах, которые представляет Управление персонала. Особенно полезными стали блок-схемы, содержащие пошаговые инструкции для решения любого вопроса, который может возникнуть у сотрудника при оформлении на работу, либо уже в процессе работы в Вышке.
Презентация: Сервисы Управления персонала
Дыбцына - Презентация 2015 УП.ppt
Первый проректор Вадим Радаев начал своё выступление с рассказа о целях и задачах, стоящих перед Высшей школой экономики как Национальным исследовательским университетом, о его стратегии, миссии и перспективах развития. Важной темой стало участие университета в программе ТОП-100, которая предполагает выход ряда российских высших учебных заведений на топовые позиции международных рейтингов вузов. Радаев подчеркнул, что в связи с участием в этой программе, университет особое внимание уделит публикационной активности преподавателей и исследователей в зарубежных рецензируемых журналах.
Выступление старшего директора по финансовой работе Елены Юдиной внесло ясность в понимание структуры заработной платы и финансовых особенностей контракта преподавателей и исследователей. Участники получили ответы на вопросы о системе надбавок и грантов, правилах начисления заработной платы и схеме расчета командировочных и отпускных.
Презентация: Структура оплаты труда работников НИУ ВШЭ
Структура зарплаты-презентация-06-10-2015.ppt
Начальник управления по информационным ресурсам Наталья Аболина сделала обзор ресурсов корпоративного портала и напомнила, что к ведению личной страницы нужно относиться ответственно, а также подробно рассказала о процедуре размещения публикаций.
Сайт Управления по информационным ресурсам http://pr.hse.ru/portal/
Вела семинар советник проректора Татьяна Ишмуратова. Всего в семинаре приняли участие более 30 сотрудников, что подтверждает его актуальность и востребованность в университете.