104-й выпуск "Окон роста": Что изменилось в конкурсе индивидуальных исследовательских проектов?
104 номер Окон Роста посвящен изменениям в конкурсе индивидуальных исследовательских грантов Научного фонда ВШЭ. Отныне конкурс будет разделен на два подконкурса, у участников появятся новые возможности финансирования своих проектных идей, а требования к результатам станут строже - как и насколько, Окнам роста рассказала Ольга Чурикова, начальник Управления академических исследований. Из свежего выпуска вы также узнаете о логике и механизмах реализации новых конкурсных правил.
14 выпуск Академического Форума посвящен обсуждению новой образовательной модели: мэйджоры и майноры. Весной 2015 года студенты Вышки выбирали майноры, по которым они будут обучаться следующие два года. Однако далеко не все представляют, в чем заключается смысл реализации программы мэйджоров и майноров. В свежем номере «Академического Форума» Джамил Салми, Александр Дмитриев, Филип Альтбах и Алексей Руткевич рассматривают нововведение в контексте мировых образовательных практик.
8 выпуск «Дорожной карты» посвящен элементам образовательных программ для бакалавров и магистрантов – майнорам (minor) и МАГОЛЕГО. Как выглядит новая образовательная модель бакалавриата? Для чего Вышка перешла на систему мэйджоров и майноров? Что соберут из ЛЕГО магистранты? Как устроены майноры, и какой из них оказался самым популярным среди студентов - на эти и другие вопросы ответили Сергей Рощин, проректор НИУ ВШЭ, Юлия Лежнина, заместитель проректора, и Ольга Тарабаева, начальник Управления развития образовательных программ.
В майском номере The HSE Look представлены факультет компьютерных наук и интервью с Жофри Декруэ, доцентом департамента анализа данных и искусственного интеллекта. В выпуске также впервые анонсированы краткосрочные визиты приглашенных в НИУ ВШЭ профессоров и исследователей.
Скачать "Окна роста #104: https://goo.gl/fQt6qK
Скачать «Academic Forum» #14: https://goo.gl/jI0JRL
Скачать «The HSE LooK» #22: https://goo.gl/uIKoJD
Скачать «Дорожная карта» #8: https://goo.gl/pFnUg8