• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стажировки "Будущих профессоров" кадрового резерва. Дмитрий Веселов

Веселов Дмитрий Александрович

Доцент Факультета экономических наук

Стажировка по программе "Будущие профессора"

26 октября 2015 - 14 ноября 2015

Университет Браун, департамент экономики, Провиденс, США

 

В университете Браун работает один из лучших в мире исследовательских коллективов, занимающихся проблемами сравнительного экономического развития и теории роста. Руководителями являются Одед Галор и Дэвид Уэйл. Они часто приглашают исследователей из разных стран мира, работающих в данной тематике. В период моего пребывания в Брауне стажировались молодые исследователи из Италии, Дании, Колумбии, Израиля, Китая, Португалии. Научный семинар проходит два раза в неделю, и выступление на нем очень полезно для работы над темой. Кроме того, на семинаре регулярно выступают с интересными докладами по передовым темам в данной области исследователи со всего мира, Провиденс расположен рядом с Бостоном, где находятся Гарвард и MIT, в которых также работают блестящие команды по экономике роста и политической экономике. Несложно ездить на семинары и туда. Одед Галор ведет для своих аспирантов еженедельные занятия, на которых рассказывает свои исследования и текущие научные работы. Это живой семинар, на котором можно задавать вопросы, обсуждать интересные задачи. 

До Провиденса легко добраться на автобусе из Бостона, город Провиденс небольшой, малоэтажный, в центре города университет Браун. Достопримечательностей немного, и университет сам по себе является одной из главных достопримечательностей. Регулярно по нему проводятся бесплатные экскурсии. Департамент экономики расположен в здании старой библиотеки конца XIX века. Коллектив департамента экономики дружелюбный и открыт для общения.




 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.