Level 1: Basic Writing Skills
Для успешного освоения целого необходимо познать его части, а важнейшей частью письменной работы является параграф. Структура параграфа в свернутом виде продублирована во всех видах письменных работ:в аннотациях, в эссе, в курсовых и дипломных работах. Ссылки представляют собой описание строения параграфа, его элементов, а также соединение параграфов между собой. Заключительный, но обязательный подпункт – требования по грамматике и структуре.
Structural Elements of Paragraphs
http://owl.english.purdue.edu/owl/resource/606/1/
определение параграфа, информация по основным его характеристикам - связности, ясности, вводному предложению и адекватному развитию мысли
http://www.une.edu.au/tlc/aso/aso-online/academic-writing/beginner-paragraphs.php
о параграфах с наглядным объяснением его частей и в чем состоит функция параграфа;на остальных вкладках (ниже) - о типах параграфов, вводных и заключительных параграфах
http://www.regent.edu/admin/stusrv/writingcenter/files/An%20Academic%20Paragraph%20Outline.pdf (PDF, 35 KB)
наглядная схема, объясняющая строение академического параграфа:главная мысль (topic sentence), основные пункты (main points) и их опорные предложения (supporting sentences)
http://www.victoria.ac.nz/llc/academic-writing/
Victoria University of Wellington
практические упражнения по распознаванию частей параграфа, пониманию процесса конструирования параграфов, также информация и упражнения по разным типам параграфов – вводным, главным, заключительным (introductory, body and concluding paragraphs)
http://www.fas.harvard.edu/%7Ewricntr/documents/TopicSentences.html
о типах вводного предложения (topic sentence):комплексное предложение (complex sentence), вопрос (question), соединительное предложение (bridge sentence), опорный пункт (pivot), указатель (signpost)
Thesis Statements
http://writingcenter.tamu.edu/how-to/planning-drafting/thesis-statements/
рекомендации по правильному выбору тезиса письменной работы, как сформулировать тезис, какие бывают типы тезисов и где они должны быть расположены в письменной работе (видео)
http://owl.english.purdue.edu/owl/resource/545/01/
формулировка тезиса в зависимости от характера письменной работы - аналитического, объяснительного или аргументативного;примеры каждого случая
http://www.une.edu.au/tlc/aso/aso-online/academic-writing/thesis-statement.php
связь тезиса письменной работы с ее аргументом, а также метод нахождения тезиса и его связанность с фактами, на основании которых дается аргументация
http://www.unc.edu/depts/wcweb/handouts/thesis.html
определение тезиса письменной работы и его оценка с точки зрения его соответствия цели работы, большое количество примеров
http://faculty.ncwc.edu/lakirby/English%20090/090%20Thesis.htm
North Carolina Wesleyan College
ответы на вопросы, что такое тезис и для чего он служит, как написать тезис, где он должен находиться в тексте и что оформлять - для автора и читателя статьи
Argument
http://www.dartmouth.edu/~writing/materials/student/ac-paper/write.html
построение аргумента, исходящее из принципа “все взаимосвязано”:предлагается последовательно собрать мысли, набросать аргумент, написать параграфы и вводное предложение, а после этого найти факты для укрепления аргумента и др.
http://writing2.richmond.edu/writing/wweb/argument.html
роль правильного анализа, что позволяет выстроить сильную аргументацию, необходимость правильного рассуждения, основные ошибки при выводе, в построении причинно-следственной связи, в обобщении и др.
http://owl.english.purdue.edu/owl/resource/588/01/
процесс построения сильной аргументации с использованием обращения к фактам, а также роль логики в построении аргумента, примеры использования логики в академическом письме, распространенные логические ошибки
http://writingcenter.tamu.edu/how-to/academic/arguments/
как построить аргумент, оценить и добавить факты в аргументацию, не забывая о том, на кого рассчитано убеждение
http://www.unc.edu/depts/wcweb/handouts/argument.html
пошаговое руководство к построению аргумента, в расчете на конкретную аудиторию:составить утверждение, найти подтверждающие его факты, подумать о контраргументах
Designing a Paragraph
http://www.arts.uottawa.ca/writcent/hypergrammar/paragrph.html
подробное объяснение topic sentence (вводное предложение), деления параграфов (когда необходимо), а также конструирования параграфа по смыслу
http://www.unc.edu/depts/wcweb/handouts/paragraphs.html
что такое параграф и как он конструируется, 5-ступенчатый процесс конструирования параграфов, а также рассмотрения ошибок в написании параграфов с примерами
http://www.writing.utoronto.ca/advice/planning-and-organizing/paragraphs
о том, как связывать вводное предложение (topic sentence) с остальной частью параграфа, какие связки можно использовать и какую длину параграфа выбрать
http://writingcenter.tamu.edu/how-to/planning-drafting/paragraph-construction/
информация о составлении параграфов, его структуре, элементах, а также о том, с чего начинать новый параграф
http://www.tlu.fbe.unimelb.edu.au/pdfs/GEP/GEPS110/ParagraphingTJB.pdf (PDF, 136 KB)
в презентации - ответы на вопросы о том, что такое параграф, что делает параграф правильным, а также о главном, опорном и заключительном предложениях
Transitions
http://owl.english.purdue.edu/owl/resource/574/1/
почему так важны переходы между предложениями (с примерами), а также предлагаются разные виды переходов - добавление, сравнение, доказательство, повторение, заострение и т.д.
http://www.unc.edu/depts/wcweb/handouts/transitions.html
о важности и функциях перехода, а также о том, что может являться сигналом к редактированию работы;кроме того, есть информация об организации переходов, типов переходов и слов, используемых для их осуществления
http://www.fas.harvard.edu/%7Ewricntr/documents/Transitions.html
основная мысль: в хорошем эссе каждое предложение - это переход (к следующим), также описываются типы переходов от предложения к предложению
http://writing2.richmond.edu/writing/wweb/trans2.html
о различных возможностях произвести переход, приводятся фразы и слова, которые помогают это сделать (см. вкладку focusing and connecting ideas)
http://www.cws.illinois.edu/workshop/writers/tips/transitions/
о словах, которые можно использовать при переходах, например, для того, чтобы показать различные условия, добавить информацию и причины, показать логический порядок и т.д.
Grammar Requirements
http://writingcenter.tamu.edu/c/how-to/learning-to-write-in-english/
коллекция руководств по английской грамматике и письму, а также видео, например: частые грамматические ошибки, артикли, сравнения, указательные местоимения и др.
http://owl.english.purdue.edu/owl/section/1/5/
большая коллекция грамматических правил с примерами на все виды грамматических элементов
http://writing2.richmond.edu/writing/wweb/structure.html
подробный разбор различных ошибок стиля:обстоятельств, согласования существительного и местоимения, подлежащего и глагола, советы по выбору времени (настоящее/прошедшее), по использованию аббревиатур, написанию заголовков и использованию цифр
http://www.cws.illinois.edu/workshop/writers/
руководство по грамматике, основные разделы которого:части речи, фразы, придаточные предложения, предложения и элементы предложений, частые проблемы употребления
http://writing-program.uchicago.edu/resources/grammar.htm
большое количество ссылок на он-лайн пособия по грамматике - краткие и со словоупотреблением, тезаурусы и словари, пособия по “мифам грамматики”, гиды по стилю, гиды по научному и техническому письму
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.