• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Междисциплинарный научный семинар «Методика преподавания академического письма у студентов НИУ ВШЭ»

05 и 06 июня 2013 года в Нижегородском филиале состоялся междисциплинарный семинар  «Методика преподавания академического письма у студентов НИУ ВШЭ». Подробнее о прошедшем мероприятии читайте далее




05 и 06 июня 2013 года в Нижегородском филиале состоялся междисциплинарный семинар «Методика преподавания академического письма у студентов НИУ ВШЭ».

НИУ ВШЭ является инновационным вузом и огромное внимание уделяет научной деятельности своих сотрудников и, как следствие, подготовке к научной деятельности студентов. Развитие академических навыков у учащихся должно являться одним из приоритетных направлений в методике обучения, однако в настоящее время обучение академическому письму не встроено в систему российского образования так, чтобы необходимые умения в этой области формировались у учащихся на протяжении всего образовательного процесса, начиная со средней школы и заканчивая аспирантурой. В итоге, большая часть авторов не способна доступно (и без техники плагиата) выражать собственные идеи и видение того или иного аспекта темы исследования.

Для решения данной проблемы был проведен двухдневный междисциплинарный семинар, который позволил участникам рассмотреть и проанализировать общие теоретические вопросы и конкретные механизмы обучения академическому письму в рамках различных дисциплин.

На сайте семинара представлены материалы, которые могут вызвать интерес как у преподавателей, так и у студентов. Обратившись к данному ресурсу, преподаватели смогут усовершенствовать методику обучения студентов написанию самостоятельных письменных работ, а также способствовать развитию критического мышления у учащихся. Изучение материалов сайта студентами позволит им узнать о типичных ошибках, совершаемых в курсовых работах, эссе и пр. и учесть результаты анализа ошибок при написании научных работ в будущем.

Итоги первого дня семинара

Итоги второго дня семинара