Стажировки "Будущих профессоров" кадрового резерва. Анна Тарасенко
Анна Тарасенко, доцент департамента прикладной политологии НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
Интересной и обещающей долгосрочное сотрудничество оказалась встреча в Норвежском институте исследований городов и регионов (NIBR, Oslo) с профессором Jorn Holm-Hansen, профессором Aadne Aasland и исследователем Mikkel Berg-Nordlie, которые вовлечены в исследовательский проект совместно с Высшей школой экономики (Москва), посвященному социальным трансформациям в российских регионах в сотрудничестве с профессором НИУ ВШЭ Е. Ярской-Смирновой. Выступление на ежегодной конференции Алексантери института (университет Хельсинки) также позволило представить результаты совместного исследования с коллегой Meri Kulmala (Aleksanteri Institute, Helsinki University) и подготовить черновик статьи для публикации. Стажировка, несомненно, помогла окунуться в академическую жизнь западного университета, понять особенности подходов к изучению России и более четко осознать собственный прогресс и место в академическом мире. Это, несомненно, расширяет академические перспективы, дает серьезную мотивацию для постановки новых целей и открывает возможности для их реализации.
Университет Осло, Университет Хельсинки
Интересной и обещающей долгосрочное сотрудничество оказалась встреча в Норвежском институте исследований городов и регионов (NIBR, Oslo) с профессором Jorn Holm-Hansen, профессором Aadne Aasland и исследователем Mikkel Berg-Nordlie, которые вовлечены в исследовательский проект совместно с Высшей школой экономики (Москва), посвященному социальным трансформациям в российских регионах в сотрудничестве с профессором НИУ ВШЭ Е. Ярской-Смирновой. Выступление на ежегодной конференции Алексантери института (университет Хельсинки) также позволило представить результаты совместного исследования с коллегой Meri Kulmala (Aleksanteri Institute, Helsinki University) и подготовить черновик статьи для публикации. Стажировка, несомненно, помогла окунуться в академическую жизнь западного университета, понять особенности подходов к изучению России и более четко осознать собственный прогресс и место в академическом мире. Это, несомненно, расширяет академические перспективы, дает серьезную мотивацию для постановки новых целей и открывает возможности для их реализации.