Семинар по тайм-менеджменту для членов кадрового резерва
Подробности...
25 сентября 2012 года приглашаем членов кадрового резерва на семинар «Планирование продуктивного академического года».
Трехчасовой семинар предполагает интенсивную индивидуальную и групповую работу по созданию Вашего личного рабочего плана на год вперед.
Почему вам может быть полезно участие в семинаре?
- Если вы еще не начинали в деталях планировать предстоящий учебный год – выделите для этого три часа. В ходе семинара вы не будете отвлекаться на другие задачи, и к концу вечера у вас будет готов реалистичный, взвешенный план действий на год вперед. Хороший план экономит до 40% времени!
- Если вы совмещаете преподавание с исследованиями и административной работой, участвуете сразу в нескольких проектах, включены в несколько рабочих коллективов – семинар поможет вам составить реестр всех ваших главных задач и правильно расставить приоритеты.
- Если вы интенсивно работали в прошлые годы, но при этом жертвовали любимыми занятиями, временем отдыха, развитием, даже здоровьем, и меньше общались с близкими людьми – настало время скорректировать то, что специалисты по управлению временем называют «Work–life balance». Семинар может в этом помочь.
- На семинаре вы получите не расплывчатые рекомендации типа «Сперва делайте важное, а потом срочное» или «Разбивайте крупные задачи на мелкие блоки». Мы предлагаем программу, в которой нет никакой «воды». Ничего такого, что проще сказать, чем сделать. У вас в руках окажутся удобные, практичные и проверенные практикой бланки самооценки и планирования, позволяющие детально описать ваши ключевые задачи «от сентября до сентября».
- Результат семинара вы сможете начать применять сразу же после него, в тот же день – и продолжить применять целый год.
Семинар проведет Мария Скворцова, психолог, аналитик Управления академического развития.
Время и место семинара: 25 сентября, 18:00 – 21:00, Покровский бульвар, дом 11, аудитория Г-209.
Для участия в семинаре нужно зарегистрироваться. Для регистрации пройдите по ссылке: http://bit.ly/hse_time_management