Набор в группу высокого профессионального потенциала (кадрового резерва) на 2020 год
Информация для руководителей подразделений и ответственных за работу с кадровым резервом
Информация для кандидатов
Информация для руководителей подразделений
и ответственных за работу с кадровым резервом
Основные этапы ротации 2020 г.
СРОКИ |
МЕРОПРИЯТИЯ |
7 октября – 1 ноября |
- Руководитель подразделения предварительно согласовывает кандидатуру кандидата. - Заявки на 1-ый и 2-й год участия, а также отчеты по итогам 1-го года пребывания в программе кадрового резерва заполняются кандидатами в Едином личном кабинете на платформе BPM. Индивидуальные отчеты по итогам 2-го года пребывания в программе кадрового резерва заполняются выпускниками в Личном кабинете на портале ВШЭ. - Ответственный от факультета/общеуниверситетской кафедры/филиала в электронной форме (в случае выдвижения от самостоятельного научного подразделения — ответственный от этого подразделения) согласовывает документы через свой Единый личный кабинет на платформе BPM и Личный кабинет на портале ВШЭ. |
5 ноября – 12 ноября |
Ответственный выносит кандидатуры на рассмотрение Кадровой комиссии подразделения. |
12 ноября – 18 ноября |
Рекомендованные Кадровыми комиссиями кандидаты утверждаются на заседании Ученого совета факультета/филиала или заседании общеуниверситетской кафедры. |
18 ноября – 20 ноября |
Подразделение формирует пакет итоговых документов (служебную записку со списком кандидатов, выписку из протокола заседания Ученого совета факультета/филиала или заседания общеуниверситетской кафедры с рекомендованным списком кандидатов, отчет за 2019 год) и подает их в Центр по работе с группами высокого профессионального потенциала в печатном и электронном виде (yvenediktova@hse.ru) до 20 ноября текущего года. |
До 15 декабря |
Заседание Кадровой комиссии Ученого совета НИУ ВШЭ. |
До 31 декабря |
Подписание приказа об утверждении состава кадрового резерва 2020 г. |
Документы, которые должны предоставить подразделения
в ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С ГРУППАМИ ВЫСОКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА
В СРОК ДО 20 НОЯБРЯ:
1) Служебная записка с утвержденным списком кандидатов, подписанная руководителем подразделения/директором филиала.
Образец:
Форма служебной записки 2020 (DOC, 50 Кб)
* Данные образцы можно использовать при рекомендации кандидатов от руководителей подразделений факультета (кафедр, департаментов, научных подразделений ) и ассоциированных подразделений на имя декана факультета.
2) Выписка из протокола заседания кафедры (для общеуниверситетских кафедр) или заседания Ученого совета факультета/филиала.
3) Отчет о работе с группой высокого профессионального потенциала за 2019 год, подписанный руководителем подразделения/директором филиала.
Образец:
Форма отчета подразделения о работе с кадровым резервом за 2019 год (DOC, 49 Кб)
Важно!
- С критериями отбора в кадровый резерв, требованиями при переходе на второй год и по окончании программы вы можете ознакомиться на странице сайта Академического развития.
- Все подразделения, входящие в состав факультета и ассоциированные с ним, подаются не отдельно, а от факультета.
- Категории «Новые исследователи» и «Будущие профессора» имеют квоты, категория «Новые преподаватели» квот не имеет.
- Сводные документы от подразделений подаются в бумажном виде по адресу: м. Курская/Чистые пруды, ул. Покровский бульвар, д. 11, каб. К410 и в электронном виде в формате Word на адрес: yvenediktova@hse.ru.
- Электронные и бумажные анкеты, индивидуальные планы и отчеты резервистов передавать в Центр по работе с группами высокого профессионального потенциала я не требуется.
- При подаче документов, пожалуйста, используйте обновленные версии отчета и служебной записки (см. выше).
Памятки руководителям подразделений и ответственным
Деканам и заведующим общеуниверситетскими кафедрами и ответственным (PDF, 545 Кб)
Директорам филиалов и ответственным (PDF, 545 Кб)
Руководителям автономных научных подразделений и ответственным (PDF, 498 Кб)
Информация для кандидатов
Открыта кампания по сбору заявок в состав кадрового резерва Вышки на 2020 год.
Кто может стать участником и зачем | Требования к кандидатам, правила отбора и преимущества участников программы описаны в Положении о кадровом резерве и на странице сайта Академического развития. |
Сроки | 7 октября до 1 ноября* кандидаты должны согласовать свои кандидатуры с руководителем подразделения и заполнить электронные документы. Заявки на 1-ый и 2-й год участия, а также отчеты по итогам 1-го года пребывания в программе кадрового резерва заполняются кандидатами в Едином личном кабинете на платформе BPM. Индивидуальные отчеты по итогам 2-го года пребывания в программе кадрового резерва заполняются выпускниками в Личном кабинете на портале ВШЭ. _____________________* Документы должны быть заполнены кандидатом до 1 ноября текущего года (доступ к заполнению электронных документов в личных кабинетах будет прекращен 1 ноября в 23:59). |
Ответственные | В подразделениях есть ответственные за работу с кадровым резервом, к которым можно обратиться с вопросом по выдвижению. Список ответственных можно посмотреть на странице сайта Академического развития. |
Как происходит выдвижение в программу? | - Кандидат предварительно согласовывает свою кандидатуру с руководителем.
- Кандидат заполняет необходимые электронные документы (на 1 год — анкету и план, на 2 год — план и отчет). - Ответственный от факультета/ общеуниверситетской кафедры/ филиала в электронной форме (в случае выдвижения от самостоятельного научного подразделения — ответственный от этого подразделения) согласовывает через свой личный кабинет документы кандидата. - Ответственный выносит кандидатуры на рассмотрение Кадровой комиссией подразделения. - Утвержденные Кадровой комиссией кандидатуры выносятся на рассмотрение на Ученом совете факультета/ филиала или заседании общеуниверситетской кафедры. - Подразделение формирует итоговые сводные документы по кандидатам (служебную записку со списком кандидатов, выписку из протокола заседания Ученого совета/филиала или заседания общеуниверситетской кафедры с рекомендованным списком кандидатов, отчет за 2019 год) и подает их в Центр по работе с группами высокого профессионального потенциала в печатном и электронном виде до 20 ноября текущего года. |
Ниже вы сможете ознакомиться с более подробными алгоритмами выдвижения в состав кадрового резерва по категориям и годам:
Алгоритм выдвижения в кадровый резерв_Новые преподаватели 1 и 2 года_до 30 лет и старше 30 лет (PDF, 210 Кб)
Алгоритм выдвижения в кадровый резерв_Будущие профессора 1 и 2 год (PDF, 209 Кб)
Алгоритм выдвижения в кадровый резерв_Новые исследователи 1 и 2 год (PDF, 304 Кб)
Важно!
- Убедитесь, что вы внесены в общий итоговый список (служебную записку) на выдвижение от подразделения (можно уточнить у ответственного). Если вы не внесены в список, ваша кандидатура рассматриваться не будет, даже если вы заполнили все документы в личном кабинете.
- Анкеты, планы и отчеты приносить в Центр по работе с группами высокого профессионального потенциала или присылать по почте не нужно.
- Автоматического продления на второй год не существует. Участие в программе длится один календарный год с 1 января по 31 декабря. После первого года пребывания необходимо повторное выдвижение на второй год и заполнение отчета и плана.
- Если при заполнении документов возникнут какие-либо технические проблемы, например, с загрузкой данных, необходимо обратиться напрямую к ведущему программисту Управления развития информационных технологий
- Список часто задаваемых вопросов поможет вам в ходе выдвижения в кадровый резерв.
По другим вопросам, связанным с выдвижением в кадровый резерв, можно обращаться к ответственному от вашего подразделения или к Юлии Евгеньевне Венедиктовой, менеджеру Центра по работе с группами высокого профессионального потенциала:
Тел. +7 495 772 95 90, вн. *27763
E-mail: yvenediktova@hse.ru
Адрес: ул. Покровский бульвар, д.11, каб. К410.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.