• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Набор в группу высокого профессионального потенциала (кадрового резерва) на 2020 год

 

Информация для руководителей подразделений и ответственных за работу с кадровым резервом
Информация для кандидатов

Информация для руководителей подразделений
и ответственных за работу с кадровым резервом


Основные этапы ротации 2020 г. 

СРОКИ

МЕРОПРИЯТИЯ

7 октября – 1 ноября

- Руководитель подразделения предварительно согласовывает кандидатуру кандидата.

- Заявки на 1-ый и 2-й год участия, а также отчеты по итогам 1-го года пребывания в программе кадрового резерва заполняются кандидатами в Едином личном кабинете на платформе BPM.

Индивидуальные отчеты по итогам 2-го года пребывания в программе кадрового резерва заполняются выпускниками в Личном кабинете на портале ВШЭ.

- Ответственный от факультета/общеуниверситетской кафедры/филиала в электронной форме (в случае выдвижения от самостоятельного научного подразделения — ответственный от этого подразделения) согласовывает документы через свой Единый личный кабинет на платформе BPM и Личный кабинет на портале ВШЭ.

5 ноября – 12 ноября

Ответственный выносит кандидатуры на рассмотрение Кадровой комиссии подразделения. 

12 ноября – 18 ноября

Рекомендованные Кадровыми комиссиями кандидаты утверждаются на заседании Ученого совета факультета/филиала или заседании общеуниверситетской кафедры.

18 ноября – 20 ноября

Подразделение формирует пакет итоговых документов (служебную записку со списком кандидатов, выписку из протокола заседания Ученого совета факультета/филиала или заседания общеуниверситетской кафедры с рекомендованным списком кандидатов, отчет за 2019 год) и подает их в Центр по работе с группами высокого профессионального потенциала в печатном и электронном виде (yvenediktova@hse.ru) до 20 ноября текущего года.

До 15 декабря

Заседание Кадровой комиссии Ученого совета НИУ ВШЭ.

До 31 декабря

Подписание приказа об утверждении состава кадрового резерва 2020 г.


Документы, которые должны предоставить подразделения
в ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С ГРУППАМИ ВЫСОКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА 
В СРОК ДО 20 НОЯБРЯ:

1) Служебная записка с утвержденным списком кандидатов, подписанная руководителем подразделения/директором филиала.

Образец:

Форма служебной записки 2020 (DOC, 50 Кб) 

* Данные образцы можно использовать при рекомендации кандидатов от руководителей подразделений факультета (кафедр, департаментов, научных подразделений ) и ассоциированных подразделений на имя декана факультета.

2) Выписка из протокола заседания кафедры (для общеуниверситетских кафедр) или заседания Ученого совета факультета/филиала.

3) Отчет о работе с группой высокого профессионального потенциала за 2019 год, подписанный руководителем подразделения/директором филиала.

Образец:

Форма отчета подразделения о работе с кадровым резервом за 2019 год (DOC, 49 Кб) 

Важно!

  • С критериями отбора в кадровый резерв, требованиями при переходе на второй год и по окончании программы вы можете ознакомиться на странице сайта Академического развития.  
  • Все подразделения, входящие в состав факультета и ассоциированные с ним, подаются не отдельно, а от факультета.
  • Категории «Новые исследователи» и «Будущие профессора» имеют квоты, категория «Новые преподаватели» квот не имеет.
  • Сводные документы от подразделений подаются в бумажном виде по адресу: м. Курская/Чистые пруды, ул. Покровский бульвар, д. 11, каб. К410 и в электронном виде в формате Word на адрес: yvenediktova@hse.ru.
  • Электронные и бумажные анкеты, индивидуальные планы и отчеты резервистов передавать в Центр по работе с группами высокого профессионального потенциала я не требуется.
  • При подаче документов, пожалуйста, используйте обновленные версии  отчета и служебной записки (см. выше).

Памятки руководителям подразделений и ответственным

Деканам и заведующим общеуниверситетскими кафедрами и ответственным (PDF, 545 Кб) 

Директорам филиалов и ответственным (PDF, 545 Кб) 

Руководителям автономных научных подразделений и ответственным (PDF, 498 Кб) 

Информация для кандидатов

Открыта кампания по сбору заявок в состав кадрового резерва Вышки на 2020 год.

Кто может стать участником и зачемТребования к кандидатам, правила отбора и преимущества участников программы описаны в Положении о кадровом резерве и на странице сайта Академического развития.
Сроки7 октября до 1 ноября* кандидаты должны согласовать свои кандидатуры с руководителем подразделения и заполнить электронные документы.

Заявки на 1-ый и 2-й год участия, а также отчеты по итогам 1-го года пребывания в программе кадрового резерва заполняются кандидатами в Едином личном кабинете на платформе BPM.

Индивидуальные отчеты по итогам 2-го года пребывания в программе кадрового резерва заполняются выпускниками в Личном кабинете на портале ВШЭ.

_____________________
* Документы должны быть заполнены кандидатом до 1 ноября текущего года (доступ к заполнению электронных документов в личных кабинетах будет прекращен 1 ноября в 23:59).
ОтветственныеВ подразделениях есть ответственные за работу с кадровым резервом, к которым можно обратиться с вопросом по выдвижению.
Список ответственных можно посмотреть на странице сайта Академического развития.
Как происходит выдвижение в программу? Кандидат предварительно  согласовывает  свою кандидатуру с руководителем.

- Кандидат заполняет необходимые электронные документы  (на 1 год — анкету и план, на 2 год — план и отчет).

Ответственный от факультета/ общеуниверситетской кафедры/ филиала в электронной форме (в случае выдвижения от самостоятельного научного подразделения — ответственный от этого подразделения) согласовывает через свой личный кабинет документы кандидата.

- Ответственный выносит кандидатуры на рассмотрение Кадровой комиссией подразделения.

Утвержденные Кадровой комиссией кандидатуры выносятся на рассмотрение на Ученом совете  факультета/ филиала или заседании общеуниверситетской кафедры.

Подразделение формирует итоговые сводные документы по кандидатам (служебную записку со списком кандидатов, выписку из протокола заседания Ученого совета/филиала или заседания общеуниверситетской кафедры с рекомендованным списком кандидатов, отчет за 2019 год) и подает их в Центр по работе с группами высокого профессионального потенциала в печатном и электронном виде до 20 ноября текущего года.


Ниже вы сможете ознакомиться с более подробными алгоритмами выдвижения в состав кадрового резерва по категориям и годам:

Алгоритм выдвижения в кадровый резерв_Новые преподаватели 1 и 2 года_до 30 лет и старше 30 лет (PDF, 210 Кб) 

Алгоритм выдвижения в кадровый резерв_Будущие профессора 1 и 2 год (PDF, 209 Кб) 

Алгоритм выдвижения в кадровый резерв_Новые исследователи 1 и 2 год (PDF, 304 Кб) 

Важно!

  • Убедитесь, что вы внесены в общий итоговый список (служебную записку)  на выдвижение от подразделения (можно уточнить у ответственного). Если вы не внесены в список, ваша кандидатура рассматриваться не будет, даже если вы заполнили все документы в личном кабинете.
  • Анкеты, планы и отчеты приносить в Центр по работе с группами высокого профессионального потенциала или присылать по почте не нужно.
  • Автоматического продления на второй год не существует. Участие в программе длится один календарный год с 1 января по 31 декабря. После первого года пребывания необходимо повторное выдвижение на второй год и заполнение отчета и плана.
  • Если при заполнении документов возникнут какие-либо технические проблемы, например, с загрузкой данных, необходимо обратиться напрямую к ведущему программисту Управления развития информационных технологий
Владимиру Викторовичу Кадочникову: 8(495) 772-95-90 (вн. 27524); vkadochnikov@hse.ru.

По другим вопросам, связанным с выдвижением в кадровый резерв, можно обращаться к ответственному от вашего подразделения или к Юлии Евгеньевне Венедиктовой, менеджеру Центра по работе с группами высокого профессионального потенциала:

Тел. +7 495 772 95 90, вн. *27763

E-mail: yvenediktova@hse.ru

Адрес: ул. Покровский бульвар, д.11, каб. К410.


     

    Нашли опечатку?
    Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
    Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.