• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Набор в группу высокого профессионального потенциала (кадрового резерва) на 2017 год

Информация для руководителей подразделений и ответственных

Информация для кандидатов

Информация для руководителей подразделений и ответственных

Открыта кампания по набору в кадровый резерв на 2017 год.

Основные этапы ротации 2017 г. 

СРОКИ

МЕРОПРИЯТИЯ

26 сентября – 20 октября

-        Руководитель подразделения предварительно согласовывает кандидатуру кандидата

-        Кандидат в личном кабинете заполняет необходимые документы (на 1 год — анкету и план, на 2 год — план и отчет).

-        Ответственный от факультета/ общеуниверситетской кафедры/филиала в электронной форме (в случае выдвижения от самостоятельного научного подразделения — ответственный от этого подразделения) согласовывает также через свой личный кабинет документы кандидата.

25 октября – 11 ноября

Ответственный выносит кандидатуры на рассмотрение Кадровым комиссиям подразделений. Список кадровых комиссий можно посмотреть здесь:  Перечень кадровых комиссий НИУ ВШЭ 

11 – 18 ноября

Рекомендованные кадровыми комиссиями кандидаты рассматриваются на заседании Ученого Совета/заседании кафедры

18 – 20 ноября

Подразделение формирует итоговые сводные документы по кандидатам (служебную записку со списком кандидатов, выписку из протокола заседания Ученого совета/ заседания общеуниверситетской кафедры с рекомендованным списком кандидатов, отчет за 2016 год) и подает их в Управление академического развития в печатном и электронном виде до 20 ноября текущего года.

До 15 декабря

Заседание кадровой Комиссии НИУ ВШЭ

До 31 декабря

Подписание приказа об утверждении состава кадрового резерва 2017 г.

Документы, которые должны предоставить подразделения в срок до 20 ноября в Управление академического развития:

1) Служебная записка с утвержденным списком кандидатов, подписанная руководителем подразделения/директором филиала

Образец: Форма служебной записки 2017*
* Данные образцы можно использовать при рекомендации кандидатов от руководителей подразделений факультета (кафедр, департаментов, научных  подразделений ) и ассоциированных подразделений на имя декана факультета.

2) Выписка из протокола заседания кафедры (для общеуниверситетских кафедр) или заседания ученого совета факультета/филиала

3) Отчет о работе с группой высокого профессионального потенциала за 2016 год, подписанный руководителем подразделения/директором филиала

Образец: Форма отчета о работе с кадровым резервом за 2016 год

Важно!

  • Обратите внимание на обновленное Положение о кадровом резерве — в нем есть принципиальные изменения к набору 2017 года.
  • С критериями отбора в кадровый резерв, требованиями при переходе на второй год и по окончании программы вы можете ознакомиться на странице сайта Академического развития
  • Все подразделения, входящие в состав факультета и ассоциированные с ним, подаются не отдельно, а от факультета.
  • Категории «Новые исследователи» и «Будущие профессора» имеют квоты, категория «Новые преподаватели» квот не имеет.
  • Сводные документы от подразделений подаются в бумажном (по адресу: м. Чистые пруды, ул. Мясницкая, 24, строение 3 ) и в электронном виде в формате Word (на адрес: rakshina@hse.ru ).
  • Электронные и бумажные анкеты, индивидуальные планы и отчеты резервистов передавать в Управление академического развития не требуется.
  • При подаче документов, пожалуйста, используйте обновленные версии (отчет и служебная записка).

Памятки руководителям подразделений и ответственным

 Деканам и заведующим общеуниверситетскими кафедрами и ответственным (PDF, 705 Кб)

 Директорам филиалов и ответственным (PDF, 702 Кб)

 Руководителям автономных научных подразделений и ответственным (PDF, 649 Кб)

Информация для кандидатов

Открыта кампания по сбору заявок в состав кадрового резерва Вышки на 2017 год.

Кто может стать участником и зачем?

Требования к кандидатам, правила отбора и преимущества участников программы описаны в Положении о кадровом резерве и на странице сайта Академического развития

Сроки

С 26 сентября до 20 октября* кандидаты должны согласовать свои кандидатуры с руководителем подразделения и заполнить электронные документы в личных кабинетах.

* Доступ к заполнению документов в личных кабинетах будет прекращен 20 октября в 23:59

Ответственные

В подразделениях есть ответственные по работе с кадровым резервом, к которым можно обратиться с вопросом по выдвижению.

Список ответственных можно посмотреть на странице сайта Академического развития.

Как происходит выдвижение в программу?

    • Кандидат предварительно согласовывает свою кандидатуру с руководителем.
    • Кандидат в личном кабинете заполняет необходимые документы (на 1 год — анкету и план, на 2 год — план и отчет).
    • Ответственный от факультета/общеуниверситетской кафедры/филиала в электронной форме (в случае выдвижения от самостоятельного научного подразделения — ответственный от этого подразделения) согласовывает также через свой личный кабинет документы кандидата.

Важно! Документы должны быть заполнены кандидатом и согласованы ответственным строго до 20 октября текущего года (доступ к заполнению документов в личных кабинетах будет прекращен 20 октября в 23:59).

  • Ответственный выносит ваши кандидатуры на рассмотрение Кадровой комиссией подразделения
  • Утвержденные кадровой комиссией  кандидатуры выносятся на рассмотрение на Ученом совете факультета/ филиала, заседании общеуниверситетской кафедры.
  • Подразделение формирует итоговые сводные документы по кандидатам (служебную записку со списком кандидатов, выписку из протокола заседания Ученого совета/ заседания общеуниверситетской кафедры с рекомендованным списком кандидатов, отчет за 2016 год) и подает их в Управление академического развития в печатном и электронном виде до 20 ноября текущего года.

 

Ниже вы сможете ознакомиться с более подробными алгоритмами выдвижения в состав кадрового резерва по категориям и годам:

 Алгоритм выдвижения в КР_Новые преподаватели 1и 2 года, Новые преподаватели старше 30 лет (PDF, 214 Кб)

 Алгортим выдвижения в КР_ Будущие профессора 1 2 год (PDF, 214 Кб)

 Алгоритм выдвижения в КР_Новые исследователи 1 и 2 год (PDF, 311 Кб)

 

Важно!

  • Убедитесь, что вы внесены в общий итоговый список (служебную записку)на выдвижение от подразделения (можно уточнить у ответственного). Если вы не внесены в список, ваша кандидатура рассматриваться не будет, даже если вы заполнили все документы в личном кабинете.
  • Анкеты, планы и отчеты приносить в Управление академического развития или присылать по почте не нужно.
  • Автоматического продления на второй год не существует.Участие в программе длится один календарный год с 1 января по 31 декабря. После первого года пребывания необходимо повторное выдвижение на второй год и заполнение отчета и плана.
  • В случае, если вы забыли пароль от вашего личного кабинета или его у вас нет, обращайтесь в Информационно-редакторский отдел портала (portal@hse.ru).
  • Список часто задаваемых вопросов поможет вам в ходе выдвижения в кадровый резерв.

По всем вопросам, связанным с выдвижением в кадровый резерв, можно обращаться к ответственному по вашему подразделению или к Ирине Ракшиной, менеджеру Управления академического развития:

Тел. (495) 624-94-23, вн. *14072.

E-mail: irakshina@hse.ru

Адрес: ул. Мясницкая, д.24/7, стр.3, каб.416