• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Набор в группу высокого профессионального потенциала (кадрового резерва) на 2019 год

 

Информация для руководителей подразделений и ответственных
Информация для кандидатов

Информация для руководителей подразделений и ответственных


Основные этапы ротации 2019 г. 

СРОКИ

МЕРОПРИЯТИЯ

1 октября – 22 октября

-Руководитель подразделения предварительно согласовывает кандидатуру кандидата

-Кандидат в личном кабинете заполняет необходимые документы (на 1 год — анкету и план, на 2 год — план и отчет).

-Ответственный от факультета/ общеуниверситетской кафедры/ филиала в электронной форме (в случае выдвижения от самостоятельного научного подразделения — ответственный от этого подразделения) согласовывает также через свой личный кабинет документы кандидата.

22 октября – 12 ноября

Ответственный выносит кандидатуры на рассмотрение Кадровым комиссиям подразделений. 

12 – 18 ноября

Рекомендованные кадровыми комиссиями кандидаты рассматриваются на заседании Ученого Совета/заседании кафедры.

18 – 20 ноября

Подразделение формирует итоговые сводные документы по кандидатам (служебную записку со списком кандидатов, выписку из протокола заседания Ученого совета/ заседания общеуниверситетской кафедры с рекомендованным списком кандидатов, отчет за 2018 год) и подает их в Управление академического развития в печатном и электронном виде до 20 ноября текущего года.

До 15 декабря

Заседание кадровой Комиссии НИУ ВШЭ.

До 31 декабря

Подписание приказа об утверждении состава кадрового резерва 2019 г.



Документы, которые должны предоставить подразделения в Управление академического развития В СРОК ДО 20 НОЯБРЯ :

1) Служебная записка с утвержденным списком кандидатов, подписанная руководителем подразделения/директором филиала.

Образец: Форма служебной записки 2019

* Данные образцы можно использовать при рекомендации кандидатов от руководителей подразделений факультета (кафедр, департаментов, научных подразделений ) и ассоциированных подразделений на имя декана факультета.

2) Выписка из протокола заседания кафедры (для общеуниверситетских кафедр) или заседания ученого совета факультета/филиала.

3) Отчет о работе с группой высокого профессионального потенциала за 2018 год, подписанный руководителем подразделения/директором филиала.

Образец: Форма отчета о работе с кадровым резервом за 2018 год


Важно!

  • С критериями отбора в кадровый резерв, требованиями при переходе на второй год и по окончании программы вы можете ознакомиться на странице сайта Академического развития.
  • Все подразделения, входящие в состав факультета и ассоциированные с ним, подаются не отдельно, а от факультета.
  • Категории «Новые исследователи» и «Будущие профессора» имеют квоты, категория «Новые преподаватели» квот не имеет.
  • Сводные документы от подразделений подаются в бумажном (по адресу: м. Чистые пруды, ул. Мясницкая, 13, строение 4 ) и в электронном виде в формате Word (на адрес: rakshina@hse.ru ).
  • Электронные и бумажные анкеты, индивидуальные планы и отчеты резервистов передавать в Управление академического развития не требуется.
  • При подаче документов, пожалуйста, используйте обновленные версии  отчета и  служебной записки).
Форма отчета о работе с кадровым резервом за 2018 год.doc

Форма служебной записки 2019.doc


Памятки руководителям подразделений и ответственным

Деканам и заведующим общеуниверситетскими кафедрами и ответственным

Директорам филиалов и ответственным

Руководителям автономных научных подразделений и ответственным


Информация для кандидатов

Открыта кампания по сбору заявок в состав кадрового резерва Вышки на 2018 год.

Кто может стать участником и зачемТребования к кандидатам, правила отбора и преимущества участников программы описаны в Положении о кадровом резерве и на странице сайта Академического развития.
Сроки1октября до 22 октября* кандидаты должны согласовать свои кандидатуры с руководителем подразделения и заполнить электронные документы в личных кабинетах. 
_____________________
* Доступ к заполнению документов в личных кабинетах будет прекращен 22 октября в 23:59
ОтветственныеВ подразделениях есть ответственные по работе с кадровым резервом, к которым можно обратиться с вопросом по выдвижению.
Список ответственных можно посмотреть на странице сайта Академического развития.
Как происходит выдвижение в программу? Кандидат предварительно  согласовывает  свою кандидатуру с руководителем.

- Кандидат в личном кабинете  заполняет необходимые документы  (на 1 год — анкету и план, на 2 год — план и отчет).

Ответственный от факультета/ общеуниверситетской кафедры/ филиала в электронной форме (в случае выдвижения от самостоятельного научного подразделения — ответственный от этого подразделения)  согласовывает  также через свой личный кабинет документы кандидата.

- Ответственный выносит ваши кандидатуры на рассмотрение Кадровой комиссией подразделения.

Утвержденные кадровой комиссией  кандидатуры выносятся на рассмотрение на  Ученом совете  факультета/ филиала,  заседании  общеуниверситетской кафедры.

Подразделение формирует итоговые сводные документы по кандидатам (служебную записку со списком кандидатов, выписку из протокола заседания Ученого совета/ заседания общеуниверситетской кафедры с рекомендованным списком кандидатов, отчет за 2018 год) и подает их в Управление академического развития в печатном и электронном виде  до 20 ноября текущего года.

 

ВАЖНО!

  • Документы должны быть заполнены кандидатом и согласованы ответственным строго до 22 октября текущего года (доступ к заполнению документов в личных кабинетах будет прекращен 22 октября в 23:59).

 

Ниже вы сможете ознакомиться с более подробными алгоритмами выдвижения в состав кадрового резерва по категориям и годам:

 Алгоритм выдвижения в КР_Новые преподаватели 1 и 2 года, Новые преподаватели старше 30 лет

 Алгортим выдвижения в КР_ Будущие профессора 1 и 2 год

 Алгоритм выдвижения в КР_Новые исследователи 1 и 2 год

 

Важно!

  • Убедитесь, что вы внесены в общий итоговый список (служебную записку)  на выдвижение от подразделения (можно уточнить у ответственного). Если вы не внесены в список, ваша кандидатура рассматриваться не будет, даже если вы заполнили все документы в личном кабинете.
  • Анкеты, планы и отчеты приносить в Управление академического развития или присылать по почте не нужно.
  • Автоматического продления на второй год не существует. Участие в программе длится один календарный год с 1 января по 31 декабря. После первого года пребывания необходимо повторное выдвижение на второй год и заполнение отчета и плана.
  • В случае, если вы забыли пароль от вашего личного кабинета или его у вас нет, обращайтесь в Информационно-редакторский отдел портала ( portal@hse.ru ).
  • Список часто задаваемых вопросов поможет вам в ходе выдвижения в кадровый резерв.


По всем вопросам, связанным с выдвижением в кадровый резерв, можно обращаться к ответственному по вашему подразделению или к Ирине Ракшиной, менеджеру Управления академического развития:

Тел. +7 495 772 95 90, вн. *12128

E-mail: irakshina@hse.ru

Адрес: ул. Мясницкая, д.13, стр.4, каб.207





 

 


     

    Нашли опечатку?
    Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
    Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.