• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мероприятия

Семинар "Selling academic writing: When and how to be persuasive"

Язык академической коммуникации, согласно общепринятым стандартам, должен быть взвешенным, беспристрастным и объективным. Казалось бы, это делает его максимально непохожим на язык рекламы. И все же академикам иногда тоже приходится “продавать” себя или свой проект. Этот семинар посвящен “языку убеждения” и его использованию в таких жанрах, как мотивационное письмо, резюме, рекомендательное письмо и заявка на грант. Мы рассмотрим, какие языковые средства используются для этих целей и какой эффект они оказывают на читателя, и сделаем выводы о том, какие из этих приемов уместны в академическом контексте.

Преподаватель: Хэзер Белгородцева, преподаватель курсов CELTA и DELTA (Модули 1 и 3). Более 20 лет Хэзер работает преподавателем английского языка в России и Великобритании в частных языковых школах и на курсах повышения квалификации. C 2006 года Хэзер ведет свой собственный блог.

Слушатели: преподаватели, научные сотрудники и аспиранты НИУ ВШЭ
Рабочий язык: английский
Время проведения: 9 ноября 2021 г., с 17:30 до 19:30
Место проведения: онлайн

Регистрация

Добавить в календарь