• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мероприятия

Курс "Lecturing in English: Teaching vs Learning"

Проведение курсов на английском требует от преподавателя особых умений и знаний. Очень часто, готовя курсы, преподаватели больше времени уделяют планированию своего участия в обучении, не продумывая вовлеченность студентов и результаты обучения. Однако обучение на иностранном языке добавляет дополнительную сложность для студентов, поэтому особенно важно планировать не только материал лекций и темы семинаров, но еще и языковое оформление, структурирование материала, введение терминов, вовлечение студентов и проверку понимания. Помимо лингвистических особенностей англоязычных лекций и семинаров, мы обсудим методические приемы, применение которых поможет повысить результативность обучения. 


Преподаватель:
 Татьяна Голечкова , кандидат филологических наук, доцент Департамента гуманитарных наук и иностранных языков Российской Экономической Школы, обладатель сертификата Delta, имеет многолетний опыт преподавания английского языка в специальных целях, академического письма и публичной речи. В сферу ее интересов входят стратегии эффективной презентации, жанровые и социокультурные характеристики академических текстов на английском языке.

Продолжительность: курс перенесен, о датах сообщим дополнительно
Место проведения: Покровский бульвар 11, K-416
Время занятий: 12:30-15:30 по средам

Как стать слушателем? Нужно быть преподавателем или научным сотрудником ВШЭ (ППС и/или НС), заполнить форму регистрации и написать мотивационное письмо.
Мотивационное письмо должно быть на английском языке (300 слов) с описанием опыта публичных выступлений,  чтения лекций и/или проведения семинаров на английском языке. Укажите основные сложности, которые возникали у вас или у студентов и кратко опишите курс, к которому будут применяться новые навыки.

Минимальный уровень владения английским языком:
С1
Более подробное описание программы курса:  Чтение курсов на английском языке_Голечкова (DOC, 67 Кб) 

Регистрация закрыта.