• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мероприятия

Курс "Lecturing in English: Teaching vs Learning"

Чтение курсов на английском требует от преподавателя особых умений и знаний. Очень часто, готовя курсы, преподаватели большое внимание уделяют подготовке содержания -  раздаточного материала, слайдов, источников, а на планирование методической и лингвистической составляющих не всегда остается время. Однако обучение на иностранном языке представляет дополнительные сложности для студентов, поэтому особенно важно планировать не только материал лекций и темы семинаров, но еще и языковое оформление, структурирование материала, введение и закрепление терминов, проверку понимания и способы вовлечения студентов. Помимо лингвистических особенностей англоязычных лекций и семинаров, мы обсудим и потренируем методические приемы, применение которых поможет повысить результативность обучения.

Преподаватель: Татьяна Голечкова, кандидат филологических наук, доцент Департамента гуманитарных наук и иностранных языков Российской Экономической Школы, тренер, обладатель диплома Delta, имеет многолетний опыт преподавания английского языка в специальных целях, академического письма и публичной речи. В сферу интересов Татьяны входят стратегии эффективной презентации, жанровые и социокультурные характеристики академических текстов на английском языке.

Продолжительность: c 22 сентября по 3 ноября, занятия по средам (24 ак. часа)

Время занятий: 13:00-16:00

Форма обучения: очная
Место проведения: Покровский бульвар 11, K-416

Как стать слушателем? Отбор на курс ведется на конкурсной основе, основным критерием является мотивационное письмо на английском языке (300 слов). Опишите Ваш опыт преподавания на английском языке и трудности, с которыми Вы сталкиваетесь. Также кратко расскажите, как Вы сможете применить новые навыки. 

Чтобы получить более подробную информацию о том, как писать мотивационное письмо, читайте наш блог.

Минимальный уровень владения английским языком: С1

Программа

Отзывы слушателей:

  • “I have changed my position about some difficulties of teaching in English, looking at it from the students' point of view. I really appreciate some online tools presented by Tatiana that I have already tested in my own lectures. And I really appreciate the feedback Tatiana has given me during the course.”
  • “First of all, it was a great example of good teaching. I believe it is a very helpful experience when you see how it works as a student.”
  • “It was only this course that gave me an insight into learning process as it is seen and felt by students. Thank you!”

Регистрация

Добавить в календарь