• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Academic Writing Weekend для преподавателей английского языка


13 апреля, в субботу, в Центре академического письма прошел Academic Writing Weekend – день методических семинаров для преподавателей английского языка. Основная идея мероприятия, на которое собралось более 30 человек из всех филиалов Вышки, – поделиться преподавательской практикой в области академического письма.

Подробнее





13 апреля, в субботу, в Центре академического письма прошел Academic Writing Weekend – день методических семинаров для преподавателей английского языка. Основная идея мероприятия, на которое собралось более 30 человек из всех филиалов Вышки, – поделиться преподавательской практикой в области академического письма. Участники могли принять участие в 5 мастер-классах из 10 предложенных.

По словам Жени Бакина, руководителя Academic Writing Center, «…задача была не рассказать о том, как нужно учить, а провести открытый урок, да еще в среде профессионалов. На удивление, мы получили много отказов от потенциальных лекторов. Это, по всей видимости, говорит о том, что многие из коллег не четко представляют, как преподносить академическое письмо студентам, потому и не решаются проводить публичные занятия».

Вот что сказали участники Academic Writing Weekend:

Константин Хомутский, преподаватель английского на факультете права:
«Семинар понравился возможностью общения с коллегами, которым интересен Academic English. Параллельные сессии предоставили возможность взглянуть на какие-то аспекты другими глазами. Хотя хотелось бы большей работы с аутентичными научными статьями, а не только с учебным материалом».

Ольга Ротко, выступавшая с докладом "What’s in an Abstract? Mastering the Art of Abstract Writing" (Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону):
«Рада, что довелось принять участие в Academic Writing Weekend – и дело не только в профессиональной организации мероприятия, содержательных занятиях и приятном общении с коллегами. Для преподавателя крайне важно иметь возможность работать с представителями разных научных школ, с разными подходами, возможность взглянуть на свои идеи глазами других и иногда критически пересмотреть свои взгляды. Развитие подобных площадок для обмена опытом и порой неожиданными идеями, возможность получить качественную обратную связь несомненно способны повысить качество преподавания академического письма и разнообразить учебный процесс».  

Учебные материалы с мероприятия будут разосланы всем участникам, чтобы они могли попробовать воплотить увиденное у себя на уроках.

Программа семинара